ЗАО НПО «РАНТИС» реализует термопластавтоматы б/у

С чего начать? Как легче соединять и разъединять детали?

Ответ: Для детей от 3,5 лет длительное время будет интересен набор «Малыш», в котором много видов многоугольников небольшого размера. Дети зрительно и на ощупь могут изучать детали разной формы и размера, с удивлением обнаруживая, что все они соединяются между собой. Значит, между ними есть что-то общее. Что же это?

Покажите ребёнку, как правильно (и легко) соединять две детали = два многоугольника. Фотография приведена на второй странице методического пособия.

Наиболее распространённая ошибка – когда детали располагают в одной плоскости торцами друг к другу. Очень трудно одновременно держать детали в одной плоскости и соединять их между собой «на весу». Намного легче прижать детали друг к другу внутренними, гладкими поверхностями, расположить шарообразные выступы напротив шарообразных впадин и легко защёлкнуть. Попробуйте, как легко детали вращаются друг относительно друга.

Обязательно помогите ребёнку в начале игры, чтобы у него «получилось». Покажите какую-нибудь простую фигуру из методическое пособия и соберите её вместе. Первый позитивный опыт придаст ребёнку энергии и повысит интерес к игре. Собирая всё более сложные фигуры, показанные в пособии, Ваш ребёнок постепенно начнёт фантазировать, придумывая сам всё более необычные и сложные объёмные тела и конструкции.

                                  

Какой набор лучше?

Ответ: Наборы составлены таким образом, чтобы следующий набор расширял и многократно умножал возможности предыдущего набора, лишь частично дублируя его. Для показа широких возможностей конструктора ТИКО, в каждом наборе сделан акцент на определённое использование. Например, в наборе «Школьник» приведены фотографии настольных канцелярских принадлежностей, тогда как многие из них (и другие) можно собрать и из других наборов. Конечно же, малышу 4-6 лет пока нет необходимости аккуратно складывать письменные принадлежности на столе. Поэтому «Школьник» будет интересен детям постарше, для чего в его состав добавлены другие многоугольники, большего размера.

В свою очередь, из «Школьника» можно собрать многие фигуры, фотографии которых приведены в разделе «Малыш» методического пособия.

                                  

Чем отличаются наборы?

Ответ: Наборы отличаются видом многоугольников, входящих в набор, и их количеством. По мере появления новых многоугольников и увеличения количества многоугольников, возможности набора расширяются в геометрической прогрессии.

Сколько объёмных фигур вы сможете собрать из четырёх равносторонних треугольников с длиной стороны 5 см? Да, это тетраэдр, или треугольная пирамида. А из восьми? А теперь добавьте 4-6 квадратов со стороной 5 см. А если добавить 4-6 прямоугольных треугольников? А парочку пятиугольников или шестиугольников? Уже и не сосчитать.

Поэтому, купив ребёнку набор «Малыш» и добавив через несколько месяцев «Фантазёр» или «Школьник», Вы расширяете возможности игры, конструирования и обучения своего ребёнка не в 2 или в 3, а в десятки раз.

Методические рекомендации по развитию у детей мыслительной деятельности и объёмно-пространственного мышления приведены в разделе «Занятия с детьми».

 

Правда ли, что наборы ТИКО способствуют восстановлению людей старшего поколения после инсультов, инфарктов, аварий и дорожно-транспортных происшествий?

Ответ: Да, на наборы ТИКО имеются официальные отзывы медицинских и реабилитационных учреждений по результатам применения ТИКО. Действительно, процесс восстановления мыслительной деятельности мозга и работоспособности больных значительно ускоряется. Заметные улучшения наступают уже через 2-3 недели регулярного использования ТИКО.

 

Так, всё-таки, ТИКО – это игра или обучение?

Ответ: Известные российские педагоги считают, что один из девизов обучения должен быть «Обучаемся, играя». Попробуйте сказать ребёнку: «Играй» - он будет весело играть, потому, что это – весело. Если скажете: «Теперь давай учиться» - это будет скучно и грустно.

Занимаясь с ребёнком, внимательно следите за его состоянием, незаметно переключая его внимание с игры на обучение и с обучения на игру. Ведь воспитание ребёнка – это тоже игра, игра для родителей, ставка в которой - каким он вырастет, Ваш ребёнок?

 

Сейчас все ругают китайские яркие флюорисцентные игрушки. А ваш ТИКО не вреден детям?

Ответ: По настоятельным рекомендациям ведущих педагогов Университета педагогического мастерства и областного Института повышения квалификации (Санкт-Петербург) при изготовлении ТИКО применяются натуральные красители естественных, основных цветов.

Так, для правильного формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста, зелёный цвет должен быть именно зелёным, а не салатным или изумрудным. Красный цвет должен быть красным, а не малиновым или розовым, жёлтый цвет – жёлтым, а не лимонным или горчичным, синий – синим, а не голубым или фиолетовым. Кроме того, ТИКО изготовлен из полипропилена – пищевой пластмассы, из которой изготавливают поильнички, тарелочки, стаканчики, ложечки и другую детскую посуду.

На всю продукцию предприятия имеются Гигиенические Сертификаты и Сертификаты Соответствия РОСТЕСТа.